Письменное обращение

Порядок работы с письменными обращениями граждан

1.     Делопроизводство по заявлениям, обращениям граждан, учреждений, организаций, предприятий по социально-правовым вопросам ведется в рамках общего делопроизводства.

2.     Поступившие обращения докладываются директору Центра не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.

3.     Письменное обращение, поступившее в Центр, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

4.     Письменный ответ дается по существу поставленных в обращении вопросов.

5.     Ответ на обращение подписывается директором Центра либо уполномоченным на то лицом.

6.     Регистрация ответов на обращения гражданина осуществляется в электронной форме. При регистрации ответа заявителю, на письме проставляется регистрационный номер. Регистрационный номер ответа на обращение состоит из порядкового номера и даты.

7.     Письменное обращение может быть принято в ходе личного приема.

8.     Личный прием в Центре проводится директором или уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах представлена в разделе Обращения - Личный прием.

9.     Если в ходе личного приема было принято Письменное обращение, то оно рассматривается в общем порядке.

10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

11. Обращения, в которых содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Центра и не связаны с направлениями деятельности Центра, не рассматриваются.